![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск. По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Нет. Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? 90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов. Вот поэтому и склоняюсь к варианту 400. 650, как выясняется, избыточен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток 650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил. Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:17 |