![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск. По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Нет. Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? 90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов. Вот поэтому и склоняюсь к варианту 400. 650, как выясняется, избыточен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток 650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил. Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо. Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно? DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность. По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше того же XR650R Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность. По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше XR650R Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер. ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель верховой Ну ресурс у Xr400, писали выше, достаточный. По ТО меня не напряжет менять масло раз в 1000 км на XR. Но зато я XR куплю за 300 почти новым. А ДРЗ сколько будет стоить? выше писал - из Америки 550 руб. загибают. Про XRL - говорят, греется и выпадают седла клапанов и трескается башка. Так ли это? Высота седла так ли критична для моих 184 см? Ноги довольно длинные. Кто такой копарь? Тот кто буксует в лесах?:-)))) Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный. Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель пик мощности на верхах-середине Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный. Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет Был бы у меня опыт по япономотам - выбрал бы с пристрастием и сильно б/у. Поскольку такого опыта нет - ищу в идеальном состоянии близком к новому, чтоб уж и наверняка. Пусть и переплачу в меру. Так-то у меня есть планета - поэтому хочется +- нового мота. Планету конечно не продам, а буду в удовольствие кататься иногда-вспоминать юность)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:58 |