![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых. Вот у тебя XRR, значит примерно +- сможешь оценить состояние вот этого коня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html. Понятно, что визуально, по фоткам, но всё же лучше чем смогу я оценить. Мне видится весьма живой мот, Так ли это? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:11 |