![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы.
Поскольку нету норм опыта вождения решил взять китайца Kayo T2, чтоб не жалко было убивать. Для начала думал о стелс 250 эндуро, но тут увидел что у Kayo тоже есть эндурки, причем ценник божеский. Оч часто слышал что кайо норм питы делает, а вот про эндуры от кайо ниче не слышал. Кто что может сказать? Он хотяб 2 сезона отъездит по асфальту без выноса мозга? Цена в 87т.р. и наличие ПТС очень соблазняет ))))) http://www.pitbikepro.com/#!kayo-super...50cc-2119/c1kjg [attachment=40780:Kayo_T2.jpg] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) . Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? с родным ,125 кубовым мотором . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа такого?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в нем "родного"? Колеса? Как раз "колёса"(резина) и не родные..) Остальные основные узлы (двигатель, рама, "бардачки", глушитель, руль и т.п., кроме передней вилки и сиденья), как на моём 91-го года выпуска. Собственно.. двигатель такой, это изрядно модернизированный немецкий ДКВ125, выпуска 30-х годов, он же Советский послевоенный М1 - я успел покататься на таком в середине 80-х..) Три передачи, чугунный цилиндр, карбюратор в котором нечему ломаться, только кулачковое зажигание постоянно не давало расслабиться.. ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:52 |