![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы.
Поскольку нету норм опыта вождения решил взять китайца Kayo T2, чтоб не жалко было убивать. Для начала думал о стелс 250 эндуро, но тут увидел что у Kayo тоже есть эндурки, причем ценник божеский. Оч часто слышал что кайо норм питы делает, а вот про эндуры от кайо ниче не слышал. Кто что может сказать? Он хотяб 2 сезона отъездит по асфальту без выноса мозга? Цена в 87т.р. и наличие ПТС очень соблазняет ))))) http://www.pitbikepro.com/#!kayo-super...50cc-2119/c1kjg [attachment=40780:Kayo_T2.jpg] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это "не заводской" минск.
А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это "не заводской" минск. А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. От "не заводского" Минск на фото выше отличается: резиной, обрезанным задним крылом и демонтированным штатным багажником, слегка загнутыми трубами в задней части рамы и, соответственно, загнутым сиденьем, которое.. судя по всему заново обтянуто. Модернизированные передние вилки пошли со середины 90-х, возможно, пластиковое переднее крыло из тех же времён. Из незнакомого мне (не факт, что не штатное) увидел новую светотехнику и приборную панель. В итоге, получается, что на фото на 90% обычный Минск..) Дефорсировать Минск стали для смещения кривой крутящего момента в сторону средних оборотов, в сравнении с более старой 12 л.с. моделью. ММВЗ 3.112.11 с загнутым (как на фото) глушителем, 10 л.с. двигателем, поднятым передним крылом и с перемычкой на руле, получил название "мотоцикл для сельской местности". -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:29 |