![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Друзей по диагнозу!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Yamaha XT600E 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, а расскажи вот про что: такие интересные дуги и крепежи под кофры сам воял? интересно в подробностях если сам, из какой трубы, как гнул и тд)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, а расскажи вот про что: такие интересные дуги и крепежи под кофры сам воял? интересно в подробностях если сам, из какой трубы, как гнул и тд) Решил в первую очередь ответить по дугам и рамкам : все что касается металлобработки(за редким исключением) и сварки (электро , аргон , газ , полуавтомат) делаю сам - так дешевле и качественнее (бОльшая часть жизни - работы с металлами). Итак дуги : сантехническая труба 3\4 из б\у отопления вырезАл нужные куски формируя обводы и собирал на прихватках а когда одна сторона была собрана - обваривал ... Самое кропотливое было придумать надежное , быстросъемное , верхнее и нижнее крепление дуг не вмешиваясь в геометрию рамы . Сами дуги так же быстро и надежно вставляются (вынимаются) из этих креплений - то есть при надобности все быстро и удобно снимается . У этой модели при падениях чаще всего страдает б\бак из-за своих "выдающихся" размеров поэтому я в первую очередь озаботился сохранеием столь красивой и нужной детали . Дуги получились удачные (прикладывался по всякому и не раз), планирую поставить откидные подноги и еще кое какие нужности (третью точку опоры ) хотя прочности как показала практика хватает . Возможно использовать как емкости для чего-нибудь... посмотрю . Красота то какая . Вить , с какой целью разобрал? В смысле, что менять решил? Колено живое ? Какой люфт в НГШ? Интересно , шатунная сборка на этот мотор такая же как на икс тэ 600... Привет Андрюш ! Когда вернул компрессию и стал грузить по полной (где слабо там и рвется) зашелестел низ шатуна - оч хотелось докатать сезон поездкой в Крым но ... после Новой Усмани повернул обратно , переночевал и двинулся домой но поздно . Вернулся на оочень большом Эвакуаторе ... НГШ заклинило , Хотел прессовать нов шатун но подвернулся вкусный вариант кол\вала Ну а менять буду все что внушает малейшее сомнение . Пока что балансир с подшипниками и сальник что пропускал масло в эйрбокс при долгой езде на выс оборотах .Обожаю всю линейку Икс Тэ и клонов ихних, они прекрасны , что снаружи, что изнутри .А если когда нибудь понадобится срочно сесть на дорожник(не дай бог) то возьму только srx))) Рамки гнул трубогибом из двух половинок (так проще) потом сваривал . Цеплял предварительно согнутую и просверленную трубку (нижнюю тягу) на крепление подноги пассажира и прихватывал к предварительно выставленной в нужном положении рамке . Все остальное по месту . Труба Д 19х2 мм. Используется при упаковке (транспортировке) квадров в магазин в качестве растяжек . Труба крепенькая - испытывал на ТА 600 четыре сезона , приходилось кувыркаться иногда . В сварке пластичная и долго не ржавеет . Так же имеются мысли по модернизации рамок . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:44 |