![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Доброго времени суток форумчане! Вот сегодня установил бак от Джебеля на Баху с минимум переделок. Сначала сбил зубилом ухи переднего крепления, так как они мешаются и цепляют провода и не дают сесть баку до конца, потом замял немного в тех иестах где трубки на раме цепляют за бак, резинки на раме сначала снимаем и одеваем бак на раму он не лезет остаються следы где надо замять, потом резинки родные одеваем и бак садиться передом на раму как влитой, а да еще резинку джебелевскую родную ставил на раму сверху та что хомутом притягиваеться. Для заднего крепления просверлил одно отверстие на 18 мм , ровно посередине между родных дырок , одел резинку на штырь рамы, использавал родную с этого же бака, закрутил родным болтом и шайбой от Бахи! Седенье очень хорошо одеваеться передней частью на бак но тогда задние крепления седла на 2см уходят, поэтому в идеале лучше использовать другое седло и уже его приколхозить или родное джебелевское. поэтому поставил седло так как родное и встает только за бак не зацепляеться, и кожзам конечно скукожился эстетики никакой . но лучше думаю лишние 7,5 литров в запасе чем эстетика, ну или седло под бак сделать что в идеале , меняешь бак на дальняк меняй и седло на диванное помягче))))) Да и бензинового шланга хватает очень в натяг лучше поставить подлиньше сантиметра на 2. На следущий день мне послучаю достылось седло, которое я и стал сразу примерять на буху с уже установленным на ней баком. Переднее крепление седла к баку подходит идиально и угол тот что надо. а вот заднее крепленее пришлось пашаманить ! понадобился сроительный фен чтобы разогревать пластик и делать по новый правельные формы пластика седла! Клепки заднего крепления срезал балгпркой дальше стал прикладывать к раме и смотреть что мешает прилегать ко всей плоскости подрамника, на нашем подрпмнике есть перемычка и две скобы для зацепления родного седла бахи вот под них и надо разогревать пластик и вдавливать его пока нужную форму непримет! С пластика отрезаем два упорных квадратика они нам тоже мешают и задний хвост пластика подрезаем немного а то будет мешать установки багажника, также надо запаять все дырки что будут оставаться на пластике чтобы требуха с паралона нелетела в воздухан! Далее приступил к изготовлению креплений задних использовал родные с этого же седенья выгнул их под рлямым углом , алюминий хороший гнеться и неломаеться, потом загнул ту часть что с одним отверстиемна 8мм под 180 градусов и хорошо приплющил так получил толщину которая нужна между резьбой подрамника и пластиковой боковиной, просверлил сквозное отверстиена 8 мм . Прикрутил уголки наместо как они будут стоять на подрамнике и приложил пластик сиденья, нагревая места где примерно находяться плоскости уголков но несильно греть тоже сильно нельзя , а то можно вадовить до дыры)) Потом грел бородок и делал отверстия в пластике чтобы попадать в отверстия в уголках , после каждой дырки вставлял болтик на6 с шайбой и немного притягивал , они хорошо вкручиваються в сам уголок там отверстия от клепок 5.5 остались . После того как нажевил все четыре болта , грел пластик в районе болнов и затягивал их до упора так получилась форма под крепления! Вот и все ничего сложного на мой взгляж , зато как эстетично смотриться теперь на стыке с баком, вот правда щель между фильтром и седлом сантима два, но это я прикрою дермантином от сиденья когда новый на седло закажу с фиолетово красной раскраской и надписью хонда на боках! Свесы наподобее как на чизетовских седлах 125 тошных!!! Фото прилагаються! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пойду в 2Т спрячусь от этого безумия Я с тобой. А вы там хоть пьющие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с тобой. А вы там хоть пьющие? Тебе нельзя, у тебя 4т Лично я 0,5л 4% пива за 5 месяцев употребляю Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе нельзя, у тебя 4т Лично я 0,5л 4% пива за 5 месяцев употребляю а я то думал что 2Т пилоты пьют водку по привычке разбавленную пивом.) PS. получился BAJET Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я то думал что 2Т пилоты пьют водку по привычке разбавленную пивом.) Мне такое не интересно. Скучно))) Глазастик и не страдает! операции по резке , подгонке деталей происходят исключительно на запчастях которые надо приколхозить!))))) в любой момент можно собрать сток без ущерба для глазастика))) Два глушителя это слишком на скорость и удобство не влияют!))) Чето я немного баков от позних выпусков видел в продаже , под нож все больше джебели идут!!! Если поменяешь двигатель на 2Т, считай нашел себе крышу. Отобьем и обвоняем касторкой все наподки глумливых ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:21 |