![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая но все таки добавлю.
Как то также прилег на правый бок. Мот поднял - не заводится. Кое как его реанимировал, даже воздушный фильтр снимал. После хороший человек мне объяснил, что в горизонтальном положении в карбюратор попадает бензина больше чем надо (поплавковая камера и все такое, сами знаете). Грубо говоря движек залит. Завестись после этого можно быстро и без проблем так: - само собой поднят мот - закрыть кран подачи топлива - открыть по максимум дроссель - включить зажигание, подсос не вытастикивать достаточно быстро моторчик проветрится и зажужжит, проверено на практике в аналогичных случаях (не забыть открыть кран) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:17 |