![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В незнании сила. А вдруг получится, есть ведь такая отличная от нуля вероятность.
Этот карб в стоке то натроить могут единицы, а тут раздушка еще.. “California Carburetor” вот как оказывается называют BSR 32 в америке! В переводе на наш это что то вроде карбюратор для теплых стран. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:02 |