![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Друзей по диагнозу!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая предыдущий опыт путешествий усвоил одно из "железных" правил : горючки много
![]() Теперь вернусь к хронологии ... с окончания сборки новой номинальной ЦПГ . Могу сказать что собирал на Б/Ушных прокладках головы и цилиндра используя высокотемпературный(350С) герметик или лактайт . Выставил метки , клапана ... итд . Завел , покрутил на холостых около часа в несколько заходов залив 2-х тактного масла в бак и ... обкатка началась . Приятно видеть что после 4000км не ушло ни грамма масла а ведь до замены ЦПГ и маслосъемных колп на 120км уходило 250мл ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:08 |