![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дырка до размера DRZ, то там 132 жиклер и у тебя всегда богатит. Просто летом грел мало, а сейчас по холоду стал греть дольше, вот свечу и закидало, а так статейка есть https://djebel-club.ru/loadsz/others/200032-1-1-0-32.html Читал, но ведь главный жиклер начинает работать когда ручка открыта больше половины? Тут на форуме даже графики приводили в пример ![]() ![]() Проблема то запуска на холодную, на газ реагирует резво! ну и хх пропадает! может все таки поставить побольше starter jet и еще есть Main air jet? И вообще с названиями жиклеров неразбириха полная! в мануале одно название, тут выкладывают другое! Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:01 |