![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дырка до размера DRZ, то там 132 жиклер и у тебя всегда богатит. Просто летом грел мало, а сейчас по холоду стал греть дольше, вот свечу и закидало, а так статейка есть https://djebel-club.ru/loadsz/others/200032-1-1-0-32.html Читал, но ведь главный жиклер начинает работать когда ручка открыта больше половины? Тут на форуме даже графики приводили в пример ![]() ![]() Проблема то запуска на холодную, на газ реагирует резво! ну и хх пропадает! может все таки поставить побольше starter jet и еще есть Main air jet? И вообще с названиями жиклеров неразбириха полная! в мануале одно название, тут выкладывают другое! Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал, но ведь главный жиклер начинает работать когда ручка открыта больше половины? Тут на форуме даже графики приводили в пример Проблема то запуска на холодную, на газ реагирует резво! ну и хх пропадает! может все таки поставить побольше starter jet и еще есть Main air jet? И вообще с названиями жиклеров неразбириха полная! в мануале одно название, тут выкладывают другое! У меня MIKUNI TM28, твой в живую ни разу не крутил. Может у тебя просто свеча уже на издохе??? Попробуй как со свежей свечкой заводится будет. На сколько помню из умных букварей - чем больше воздушный жиклер тем беднее смесь. Потом подняв иглу на максимум у тебя влияние главного топливного жиклера начинается раньше, а судя по статье 150 это многовато, там рекомендуют увеличивать максимум на 4 размера т.е. с 132 до 142. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:25 |