![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас все звёзды стандартные.
На асфальте разгонял до 125км\ч, дальше жалко мотор. Хочется добить комфортных условий на 100км\ч, чтоб мотор не крутился так сильно. Думаю прикупить звезду на 15 или 16 зубьев ведушую. Когда сьезжаешь с асфальта- менять обратно на 14 зубов или меньше. Думаю натяжители цепи всё это простят. Эксплуатация город-трасса. Крейсерскую скорость в 100км\ч очень важно сделать комфортной для асфальтового дальняка. Кто-то наверно так уже заморачивался? Есть какието итоги? когда была мопедка имел целый арсенал звёзд...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например с 2-тактниками? Их нет у нас, они только на кроссовой трасе. И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Нюансы такие, по убыванию важности: сообразительная "прокладка", вес мотоцикла, хорошие низы. Не везде обороты решают всё, хотя умение ими пользоваться очень выручает. Уметь с ходу определять и прокладывать фарватер очень важно в эндуро. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек". Где есть зацепление - ключевая фраза, а там где его нет? Можно глубоко закопаться, на фото видно на сколько ). Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:11 |