![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У обгонки на третьем фото с верху не плохо было бы шлифануть. отдай на круглую шлифовку, это дорого стоить не должно 300-500р.
На РСЕ есть ремонтные размеры поршней, надо сначала понять на какой ремонтный ты попал из-за элипсности, после заказывать поршень, а уже после отдавать на расточку. ибо хоть и Ипонцы молодцы, но допуска по поршням тоже имеются и растачивать нужно под конкретику. Или ты его гильзовать под свой поршень собрался? По коренным подшипникам, они должны люфтить, это тепловой зазор. Главное что бы ровно и плавно работали, что бы питинга не было. Для снятия нужно феном погреть, а не выдавливать их на холодную, а то посадочное можешь повредить. Сальники клапанов даже без признаков износа нужно менять раз ты до них добрался, это резина и она сохнет от масла и температуры. На резинках не экономь, только оригинал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У обгонки на третьем фото с верху не плохо было бы шлифануть. отдай на круглую шлифовку, это дорого стоить не должно 300-500р. На РСЕ есть ремонтные размеры поршней, надо сначала понять на какой ремонтный ты попал из-за элипсности, после заказывать поршень, а уже после отдавать на расточку. ибо хоть и Ипонцы молодцы, но допуска по поршням тоже имеются и растачивать нужно под конкретику. Или ты его гильзовать под свой поршень собрался? По коренным подшипникам, они должны люфтить, это тепловой зазор. Главное что бы ровно и плавно работали, что бы питинга не было. Для снятия нужно феном погреть, а не выдавливать их на холодную, а то посадочное можешь повредить. Сальники клапанов даже без признаков износа нужно менять раз ты до них добрался, это резина и она сохнет от масла и температуры. На резинках не экономь, только оригинал. Спасибо за советы. Поршень и цилиндр уже носил специалисту. Элипс серьезный, за пределами допуска, будем точить под +0,5, новые кольца и палец соотв-но. При работе двигателя гул стоял неимоверный от подшипников, когда разобрал все стало понятно. Гудели так же подшипники балансирных валов, В инструкции все требования к деталям описаны. Все замеры я уже провел. Что меня ть я уже знаю. Еще раз спасибо. Вот может подскажешь, на всей японской технике стоят подшипники KOYO и SKF. Других не встречал, а движком мотоциклетных я уже откапиталил нормально, просто они все на вкладышах были. На шариках у меня была только ява ![]() Вот на фотках есть железяка которой я вынимал подшипник балансирного вала. С колена стягивал подшипник, изрядно подогрев его -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:20 |