![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, лучше иметь в арсенале два мопеда: чекушку и кому что нравиться(дорожник, чопер, скутер, трансальп). Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали поблизости от москвы, поэтому из мск стараюсь выезжать по второстепенным дорогам, там где скорость ограничена 90км/ч. Но вот в самом городе, и это мск, где дороги вроде считаются хорошими, мне Дюбель понравился больше чем классик; на Дюбеле чуствуешь себя как на танке. Ну и самое приятное, что на Дюбеле спокойно могу съехать с дороги куда мне захочется, без всяких нехороших мыслей на тему проеду ли и как в случае чего делать становую тягу в одну харю.
З.Ы.: Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д. З.З.Ы.: Мысли о трансальпе в качестве второго мопеда не оставляю. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:38 |