![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димка, я надеюсь ты знаешь что написано на воротах в Бухенвальде с обратной стороны? Повторять устал. ))) ![]() а гражданский должен быть дружелюбен, и тащить с самых низов, вообще с холостых, где не нужно играть сцеплением, постепенно его сжигая, если говорить о отжиге, ни xr, ни джебель долго не проживут Да лан, полфорума "убивают" Джебы и никак не справятся. Он действительно дружелюбен, однако это не означает, что он не способен на то о чем я пишу. Про триальные вещи я говорю, когда надо с места запрыгнуть на высокую бровку например, если очутился в канаве. Или поднять колесо на мостик, камень или еще куда. Для этого и играю сцепухой. Но сжечь его в таких условиях малореально. Оно не любит долгого, нещадного буксования, а до такого я думаю, все более менее катающие не доводят. Этим грешат новички, впервые оказавшись в грязюке. Пресловутые низы нужны... даже не знаю, чем дальше тем они меньше и нужны. ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:47 |