![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слева направо: восснер 307цц (80мм), висеко 292цц(78мм), оригинал 249цц (72мм)
![]() По высоте различаются ![]() ![]() пальцы тоже разные ![]() на вооснере проточки уже нету ![]() не кованый только оригинал ![]() Ну и табличка ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и тут могу отписаться, вдруг кому-то полезно будет. Адрес конторы в интернете - ams-service.ru
Я купил убитый цилиндр от 250-ки (1000 рублей) и убитый поршень 78мм (1000 рублей), кольца подобрал по размерам (1200 рублей) и отнес это все в вышеуказанную контору, где мне по образцу изготовили поршень и загильзовали под него цилиндр, эта работа стоила 10000 рублей. Таким образом весь биг-бор мне обошелся в 15000 примерно (еще прокладки и м/с колпачки), собирал сам. В результате после грубого джеттинга мотик поехал примерно как стоковый XR400, очень ощутимый подрыв с низов, но на высоких оборотах сильно добавилось вибрации, ибо балансир остался от 250-ки. Поначалу были проблемы с масложором, но после 1000 км оно прошло. Пробег на новой поршневой под 5000, полет нормальный. Убитый поршень-образец и кольца у меня остались, если кому-то надо, могу подарить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате после грубого джеттинга мотик поехал примерно как стоковый XR400, очень ощутимый подрыв с низов ты еще пружину мембраны на 1.5-2 витка укороти и дырку сбоку в мембранной заслонке рассверли, чтоб по диаметру как снизу была. Еще лучше отклик на газ станет. и эмульсионную трубку (куда ГТЖ вкручивается) от 300ки поставь -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:05 |