![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то приехал ко мне "Забор", грязный только, поэтому фотки пока такие.
Мот 2012 года, эксплуатация с 2013, пробег 2200, цена 340 т.р. Залил бензин, повернул ключ, инжектор пожжужал, кнопка - затарахтел) Пока для меня конечно очень высоко, будем занижать. Теперь в долгах, но с WR-ом) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не занижай. Учись сразу ездить на заборе
![]() Впрочем, уровня совсем заниженного Джебела вряд ли удастся достичь. И всё равно придётся учиться ездить на более высоком моте. Хотя, кто знает... Но мот хороший, поздравляю ![]() Тоже интересно сравнение "в лоб" от пользователя обоих мотов. Пока, предварительно: Больше база у Джебела, соответственно несколько лучше стоит на асфальте и хуже рулится в пампасах. Намного более энергоёмкие и жёсткие на скручивание подвески у WR. Двигатели сравнимы по характеристикам, если оба в стоке. Низы у WR должны быть лучше. Свет, бак, багажник - понятно и так. С седлом не знаю, мне и джебеловское стоковое не нравилось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:48 |