![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем история такая, карб mikuni bsr32, поставлен выхлоп прямоток, дырка а аэрбоксе увеличена как на DRZ250, поставлен main jet 150, игла поднята максимально вверх, винт качества откручен на 2,75 оборота. Летом меня вполне все устраивало, однако добиться того, что хотел так и не удалось (чтобы с ручки газа вставал на заднее
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно смотреть воздушный жиклёр ХХ может обмерзает или засорился Если смотреть в впускной диффузор он внизу слева. Напрямую связан с каналом винта качества смеси , поэтому продувать без полного выкручивания винта неэффективно. Ещё может полхо держать клапан в поплавковой камере , и уровень бензина может завышаться и как следствие сильно богатит и падают холостые. Тоже думаю на воздушный жиклёр ХХ, его никогда не выкручивал, а можно его поставить большего размера? от Солекса подойдет? Поставил стартовый жиклер на 92,5. Вчера выкатил на улицу, температура -3, завелся сразу, поработал немного и заглох. Дальше заводиться наотрез отказался! Выкрутил свечу - в бензине! Снял карб, уменьшил уровень в поплавковой камере (как выясняли раньше, перевернул карб поплавками вверх и отмерил 13мм) Все равно не заводится! Прицепил к машине, таскали на веревке, пытаясь завести столкача ![]() ![]() Может кто продаст карб ТМ33 недорого ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:11 |