![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы"
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:27 |