![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Уже давно читаю форум, круглый год отъездил на джебеле и вот решил поделиться впечатлениями от другого мотоцикла. Это конечно не эндуро, но может кому-то будет интересно. Итак, Honda CL400 1998 года выпуска: двигатель от XR онли кик, высокий выхлоп, неплохой дорожный просвет 185 мм, колёса переднее 19, заднее 18, широкое мягкое сиденье, внешний вид олд скул классика, заводской скрэмблер по сути. Куплен зимой в Японии, ко мне приехал в апреле. Катаюсь везде, без фанатизма, отличный тяговитый двигатель вывозит с низких оборотов но подвеска в стоке мягковата для продубасов. В городе и на трассе удобно и комфортно, не сдувает как на эндурике (после CL на DRZ чувствую себя не в своей тарелке на асфальте)
Очень люблю классические мотоциклы и именно скрэмблеры, ведь самое интересное это съехать с асфальта ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как этот мотор вобще?
Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400. Как на заднее поднимается?? и на каких звездах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как этот мотор вобще? Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400. Двигатель - и есть дефорсированный XR400,весьма тяговит.Масло не в раме,здесь маслобак. Низкий по седлу,рулится так же легко,как ебр,но,пересев с него,в разгоне - ракета,со светофоров уходит легко,играючи. По укатанным грунтовкам,без аццких ям,кататься на нем очень приятно.Устойчив,провоцирует открутить. На хорошем,длинном асфальте будет скучно,скоростные шоссе - не его,после 120 км/ч движок требует вспомнить,кто его прародитель и всячески посылает наездника лесом. Кста,про лес..касаемо SS,наследие ретро-классика - малый угол поворота руля и следствие - большой радиус разворота.Неудобен. По мне,его стихия - город и пригород,сельские дороги.После получения категории "А" - мотоцикл,который поможет определиться с выбором,в какую сторону двигать дальше. У мотоциклиста со спокойным,нордическим характером,может остаться очень надолго. И - да,девушки на нем очень красиво смотрятся ![]() Это мой,скоро буду продавать.Вчера транспортная доставила мне Джебел ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:36 |