![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
А посоветуйте моц для девушки... я вообще не представляю, есть ли такие мотоциклы... спрашиваю тут потому что тут все умные... эксплуатация - город и поездки "везде" рядом со мной (DRZ SM на сликах). Т.е. легкое бездорожье, частые съезды с асфальта итп. Требования примерно следующие: - Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий - <100 тыр А вот теперь начинается самое интересное: - НОРМАЛЬНЫЙ мотор. От 30 лс, лучше 40 лс. - НОРМАЛЬНЫЕ подвески. Ни разу не диван (НЕ диван это DR-Z SM, Yamaha WR/YZ, Honda CR/CRF). Просто у девушки уже полтора года есть KTM 125 SX, и несколько часов наката в неделю на кроссовой трассе. Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам. Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе ![]() Вот такие сложные требования. Я вообще не знаю, что им подходит. D-Tracker может быть. Фиг знает... AX-1 и Degree - диванчики, хотя низкие очень. В Египте она на XLR ездила, там подвеска отличная была, но высоковат - с дороги не съезжали особо. Саша -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже ищу себе подобный мот, но производители эндур об этом не задумываются пока что, к сожалению. Для нас не высоких людей вариантов маловато.
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже ищу себе подобный мот, но производители эндур об этом не задумываются пока что, к сожалению. Для нас не высоких людей вариантов маловато. Вопрос: На сколько не хватает высоты Шерпы, Дигри, Серова, Honda SL? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: На сколько не хватает высоты Шерпы, Дигри, Серова, Honda SL? высоты хватает, но неустраивают некоторые особенности каждого. Шерпа - высокооборотистый и вообще я как то к кавам не очень отношусь, дигри - водянка и его радиатор никак не защищен, в лесу туда будут лететь все ветки подряд, пластик над радиатором в виде рук сделан, чтобы все хватать. У серова неудобная посадка далеко и долго на нем не проедешь и с 80 вибрация начинается, как и у 200-го джебела. Хонда SL такой же как 200 джебел только много дороже)))) Artemida, есть в природе интересные KTM EXC, ресурс поршня аж 60 часов (год - два!) но очень дорого, без ПТС и прихотливее чем SX. Ну или WR250. Тоже дорого. видишь как, такой мот т мне ни к чему, я не топлю особо, катаюсь в лесу да по пересеченке и путешествовать мне нравится, поэтому он не для меня. -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда SL такой же как 200 джебел только много дороже)))) Возражаю. Если даже просто рядышком поставить Хонда SL230 и 200-й джебел - и рассмотреть их хорошенько, разница в сравнении будет достаточно заметна - джебель200 в сравнении скорее "тощая мопэдка", а Хонда SL230 - скорее напоминает тот же XR250 выполненый в стиле "скрэмблер" но с более простым 2-ух клапанным движком. А есть и более "заэндуренные" варианты - Honda CRF230L - помягче, с подвеской аналогичной SL230, и "пожесче" CRF230F, более высокий, но с ходами подвесок "как у взрослых". -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:13 |