![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно разбирали ГРМ BM 200 Enduro. Увидел это...
Зачем так и непонял. Есть варианты? Кроме того, что этот распред может ставиться на другие модели мотиков. На Джебеле 200 так же? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для привода тахометра организовано .Червячная передача планировалась .На клапанной крышке должен быть" недоразвитый" прилив в этом месте
Удивило только отсутствие прокладки под клапанной крышкой. , на большом сузуки тоже так ДР 650 эс е Крышка тоже алюминиевая и толстостенная поэтому коэффициент расширения одинаковый с головкой вот и нет прокладки , теплоотдача лучше. На Хонде ХР крышка например объёмная очень + на неё навешана вся организация управления грм , оси с рокерами , поэтому распухание тепловое неравномерное и прокладка стальная. А на двухвальных головках клапанные крышки очень тонкие и выполнены из магниевого сплава , идеально отводят тепло , прочные и лёгкие , но разширяются не так как головка алюминиевая , поэтому толстые резиновые прокладки. Конструктора, мать их , умные парни)))Правда эти двигатели проэктировались так давно , что эти конструктора наверное уже умерли))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для привода тахометра организовано .Червячная передача планировалась .На клапанной крышке должен быть" недоразвитый" прилив в этом месте , на большом сузуки тоже так ДР 650 эс е Крышка тоже алюминиевая и толстостенная поэтому коэффициент расширения одинаковый с головкой вот и нет прокладки , теплоотдача лучше. На Хонде ХР крышка например объёмная очень + на неё навешана вся организация управления грм , оси с рокерами , поэтому распухание тепловое неравномерное и прокладка стальная. А на двухвальных головках клапанные крышки очень тонкие и выполнены из магниевого сплава , идеально отводят тепло , прочные и лёгкие , но разширяются не так как головка алюминиевая , поэтому толстые резиновые прокладки. Конструктора, мать их , умные парни)))Правда эти двигатели проэктировались так давно , что эти конструктора наверное уже умерли))) Прокладки на этом моторе между бошкой и крышкой нету потому, что в крышке находятся постели распредвала. Все это собирается вместе и протачивается под определенный диаметр. Прокладка имеет свойство сжиматься, разрушаться, может быть установлена немного другой толщины, тем самым это приводит к изменению зазора между постелями и распредвалом, который имеет точность порядка 0,01мм иногда даже 0,001мм А вот это ты прав. Там затычка резиновая напротив)). Про расширения не знал, герметика немного было там, также немного намазали. Резиновая заглушка закрывает технологическое отверстие от фрезы, которая вырезала постель распредвала. Привод спидометра организовывался в верхней крышке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:17 |