![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ? :::
![]() И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры. Техника : DR 250 '95 года. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак??
У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак?? У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается А не пыхнет? Мотор горячий рядом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 9:43 |