![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DR350R, практически не возможно завести (электростартера нет, только кик), недавно в лесу 40 минут упражнялся с кикстартером...
Искра есть нормальная, пробовал менять свечку, ставил новую эффекта нет. Клапанные зазоры отрегулированы, компрессия нормальная. Карбюратор разбирал, все чистил и продувал. При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар... Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема? Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно). Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет... Еще интересная особенность, перебирал заднюю подвеску, был снят маятник под картер подкладывал кусок бревна, мотоцикл был хорошо наклонен назад и заводился вполне сносно, когда все собрал он почти перестал заводиться... Уже не знаю что с ним делать... кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:31 |