![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ? :::
![]() И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры. Техника : DR 250 '95 года. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктр Саныч-у меня стоял карб Деллорто-на нём трубки под бак уходили,но их только две,в дополнение я сделал тройник и установил фильтр самый простой для бензина,он не пропускал воду если даже мот и утонет кратковременно.
serg-спасибо за ссылку! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:35 |