![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха. Даже при запуске стартером наличие крышки не влияет на пуск: слишком мал расход воздуха на низких оборотах. С кика - тем более. При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар... Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема? Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно). Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет... Проверить легко: плесни 2-3 кубика бензина во впуск за воздушный фильтр (удобно одноразовым шприцем). Если после этого заведется - копать пусковую систему. Судя по тому, что ты пишешь, проверять еще и главную дозирующую (разбираться с жиклерами). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:11 |