![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже купил мот с не извесным пробегом. Задавал подобные вопросы. Читай внимательно мануал, там много полезной инфы. Не надо там компрессию мерять, тебе это особо ничего не даст. Ты поезди на нем и станет понятно, в каком состоянии мотор. Если жор масла отсутствует, значит поршневая в порядке. У меня например замеры компрессии получались около 9, но при этом был расход масла80-100 гр на 100 км. Отьездил все лето, осенью вскрыли. Оказалось, поршневой уже пора.. Цепь в полном порядке. Поставил поршеннь 0,25 и расточил цилиндр, поменял маслосьемные. Езжу и радуюсь. И не вздумай там ничего удалять, типа декомпрессора. ..
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:38 |