Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плохой запуск, Карбюратор?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
pomaxa250
сообщение 6.12.2015, 1:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Есть спецы которые зимой карбюры фенами греют перед запуском,но лучше всётаки настроить топливную у меня ,,тетрис,, зимой максимум со второй прокрутки заводился ,хотя и прямоток стоял и компрессия была 5единиц... хотя карбы у всех разные,но принцип общий-не завёлся после простоя-слей бенз из поплавковой,набери новую порцию в карб и крутани три раза ручкой газа-не завёлся,но чихнул-крутани ещё газульку пару раз благо стартер не кик.

Был у меня ТТ600 с двумя карбами Тей кей- в него не лазил,просто в геар боксе засверлил отверстие и лёгким стартом три пшика и мотор оживал,но есть ньюанс по баллонам с лёгким стартом- в мороз хорошо Abro работал,остальные мало помогали,приходилось дозы увеличивать,а это не гут ибо содержимое баллонов не дружит с пропиткой,да и с самим паралоном воздухофильтра,но на 3 года мне паралонового фильтра хватило

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:31
Яндекс.Метрика