![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть спецы которые зимой карбюры фенами греют перед запуском,но лучше всётаки настроить топливную у меня ,,тетрис,, зимой максимум со второй прокрутки заводился ,хотя и прямоток стоял и компрессия была 5единиц... хотя карбы у всех разные,но принцип общий-не завёлся после простоя-слей бенз из поплавковой,набери новую порцию в карб и крутани три раза ручкой газа-не завёлся,но чихнул-крутани ещё газульку пару раз благо стартер не кик.
Был у меня ТТ600 с двумя карбами Тей кей- в него не лазил,просто в геар боксе засверлил отверстие и лёгким стартом три пшика и мотор оживал,но есть ньюанс по баллонам с лёгким стартом- в мороз хорошо Abro работал,остальные мало помогали,приходилось дозы увеличивать,а это не гут ибо содержимое баллонов не дружит с пропиткой,да и с самим паралоном воздухофильтра,но на 3 года мне паралонового фильтра хватило Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:31 |