![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх. Это все относительно, после не заводящегося карба, кажется сказкой, чудом и пределом совершенства. Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи Полностью согласен. Поэтому КЛХ отказать! Я полчаса бежал рядом с ним в гору 100 метров после того как хозяин выбился из сил толкая его, это уже не катание! ![]() ХР250 туда заехал нормально, Серов225, ХР400, др350,нормально, ЦРФ450Х иногда на заднем, но тоже нормально, 2Т слишком мало у кого есть из знакомых, но проблем не должно возникнуть как у этих кавасак, шерпу тоже в топку, даже серов не смогли скопировать Другое дело, что на црф450х чел аж разжирел из-за того, что напряжения особого нет )) ![]() Фото в момент перед зеванием Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:43 |