![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в заголовке, снять и отрихтовать молотком через деревяшку или греть и потом рихтовать, подскажите плиз?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, поправишь, упадёшь ещё раз неудачно, опять свернётся. Потом отвалится. Не ты первый, не ты последний.
Выходов два: 1. Полностью изменить конструкцию бугеля и сделать, чтобы он поворачивался вместе с вилкой (отсоединить от рамы). 2. Полностью заменить фару на другую и тоже установить на вилке. Родная конструкция, увы, неудачная. Да и лампы там редкие, нормальные найти непросто, китай весь не светит и перегорает быстро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:31 |