![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в заголовке, снять и отрихтовать молотком через деревяшку или греть и потом рихтовать, подскажите плиз?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я свой только на второй год умудрился погнуть на соревнованиях по эндуро, причём погнул капитально, руль невозможно было повернуть. К решению проблемы пришел быстро и незатейливо, в полевых условиях руками как только это можно выгнул бугель на место, почти на место - его винтом загнуло, бугель смотрел под углом. после данного случая решил основательно снять всю эту конструкцию, она изрядно мне поднадоела, спилил крепления бугеля на раме. Проблема возникла с длинными проводами. Фары с лампами продал за 3000 и бугель правленый за 500 в Казахстан здесь же ценителям
+сы бюгеля: можно тянуть мот, габариты добавляет что + на ДОП + свет раза в 2 лучше чем скажем на ДРЗ400С но всё же слабоват, до автомобильного не дотягивает. Про не удачность конструкции бугеля полностью соглашусь и лампы качественные комплект под 2 рубля на него стоят, если что сломалось, то только на барахолке купить, с япии новый как слиток золота будет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:38 |