Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> выбор шины на заднее колесо Kronus Enduro
KONA
сообщение 16.9.2015, 16:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Всем привет!
Прошу совета.
Купили китайский эндуро KRONUS 125-1 (мотор 200 куб. см.)

такой:
Прикрепленное изображение


Он покоится на кроссовых шинах Kings Tire неплохого качества.
Задний обод 3,5 х 17 - очень широкий
Шина 4,6 х 17
выглядит так:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хочу поставить менее злые покрышки, для гравийки-тропинок-травы
Размер 4,6 х 17
Shinko E700 (двойное предназначение)
вот такие:
Прикрепленное изображение

Консультанты впервые слышали о столь широком ободе, но говорят что
всё путём, можно ставить. Главный критерий чтобы в маятник влезла и о цепь не задевала.

Собственно шины уже дома, но ещё не ставил, решил уточнить.
У этой модели есть ещё больший размер - 5,1 х 17
Может он лучше впишется на столь широкий обод?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KONA
сообщение 21.9.2015, 19:51
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо.
Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины!
По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам
с множеством корней - просто хорошо.
Я на CST на KAYO на этих поверхностях подвиливаю, мне некомфортно (можно списать на ламерство).
Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё.
Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи.
Да и переднюю ещё не смонтировали.
Умеренные грязи тоже переносит легко.

Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.10.2015, 13:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата
Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо.
Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины!
По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам
с множеством корней - просто хорошо.
Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё.
Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи.
Да и переднюю ещё не смонтировали.
Умеренные грязи тоже переносит легко.


Я тоже в большую грязь стараюсь не соваться. Не нравится эта тема.
Лето откатал на штатной универсальной резине, сносил об асфальт 70% середины задней шины и.. решил купить новую к следующему сезону. Выбор пал на имеющуюся в наличии Conti Twinduro, которая по отзывам должна служить подольше штатной, но во время просмотра моделей шин (через инет), несколько удивило то, что на резине двойного назначения (кроме Dunlop) мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? aggressive.gif



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 24.10.2015, 2:44
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(FM888 @ 14.10.2015, 14:03) *
мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? aggressive.gif

По опыту на KLR650, на асфальте почти великолепна, тихая, цепкая, повороты можно закладывать смело (скорость в повороте явно больше максимально-достижимой на китайце). На сухом грунте ведет себя уверенно, по грейдеру можно "валить". На мокром асфальте предсказуемо, на мокром грунте и в жиже плохо, по мокрой траве как по льду)))

Шинко 244 мне на каву не проходит по нагрузке/максималке, мотор тупо рвет шашки))) Кенда 270 с таким рисунком очень понравилась, но не надо ждать от нее невозможного. Плохо по дождю, лучше чем шинко700 в грязи, не дубеет зимой (по чистому асфальту держит).



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.12.2015, 17:25
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата
Shinco E700
По опыту на KLR650, на асфальте почти великолепна, тихая, цепкая, повороты можно закладывать смело (скорость в повороте явно больше максимально-достижимой на китайце). На сухом грунте ведет себя уверенно, по грейдеру можно "валить". На мокром асфальте предсказуемо..


А, как ведёт себя передок E700, на сухом грунте не начинает сползать раньше заднего?
Я немного поразмышлял и сменил "расклад": решил завести два комплекта, осенне-весенний зубастый и летний.. почти дорожный. В связи с этим продал недавно купленное заднее Continental Twinduro, и купил на зад Е700 4,6-18, и вот думаю, стоит ли катать-донашивать ещё сезон передний D605 или купить в пару к задней такую же Е700 3.00-21".. Есть ли смысл (практическая разница при движении)?



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:16
Яндекс.Метрика