![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и межосевого. На переднем мосту да, ставят. Но сзади независимо от подвески просто редуктор угловой или вообще лом с цепью, не более. Я уж молчу про неподрессоренные массы при схеме цепь+лом, т.к. не в тему.
Почему сошла на нет серия ATC у Хонды? Да потому что в США их запретили как опасные-при поворотах они переворачивались легко. Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ;) О том и речь, поэтому нету ATCок ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:24 |