![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил сей аппарат у mark97, никогда в мыслях не было покупать мотоцикл вслепую, но решил рискнуть. Мотоцикл пришел в соответствии с описанием, вобщем все было впорядке. Поставил мотак в гараж к другу и на следующий день сломалась газель, но все таки с горем пополам перегнал мотак в деревню, пару вечеров потратил на ошиповку резины обрезанными кровельными саморезами с насечкой, и в воскресный день с утреца решил прокатиться по льду с лужами. На удивление саморезы врезались в лед отлично, и первый вывод это то, что хр в сравнении с ним велосипед. Прокатившись по ямам второй вывод, что хр это диван, подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными, может отчасти изза того что они замерзли. Много слышал что кроссовая чекушка это грубо говоря движок с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа, такое ощущение, что это пишут люди которые на них не ездили. После хра в котором все восхищаются низами, я вобще не почувствовал, что ямахе их нехватает, может это конечно изза того что я мотоцикл всегда на оборотах держу, даже тяговитый хр. Про длинную первую передачу пока ничего сказать не могу, мне она нравиться как там дальше сложиться с ней история не знаю, но думаю и дальше будет все отлично тк опять же сравню с хр, там была очень короткая первая передача и я даже по грязи лазил на 2ой, и переезжать бревна я не знал на какой, вторая уже вроде не вытягивает а первая слишком медленная. Реакция на газ это ваще без коментариев. Выхлоп радует слух. Размер задней резины радует глаз, да и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды, это один из немногих мотоциклов(хотя я не так уж и много мотоциклов перепробовал =)) на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне.
Пока я прокатился пару раз и погода не особо способствует катанию, так что если кому будет интересно то выложу свое мнение спустя пару месяцев зимней езды, мнение любителя который пересел с хр250, а не профессионала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет. Да не секрет, 150тр плюс доставка. ![]() ![]() ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) ![]() газель починю приеду к тебе катнем =) Кстати, о подвеске, она не деревянная здесь вообще, если сравнить, например, с Хондой. Она здесь очень комфортна для леса. Либо показалось, либо холод. R18 ![]() Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Мои поздравления! Ямаха- огненый мотик! Вот только для эндуро передачи коротковаты ![]() П.с. Регулярная замена масла и только топовое в линейке- залог живучести мотора ![]() Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не секрет, 150тр плюс доставка. ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) газель починю приеду к тебе катнем =) Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. возможно имелось ввиду 19, 18 на хр стоит, 19 на кросс обычно идёт. YZ мне самому нравятся больше остальных из современных. я бы конечно первым делом вскрыл бы двигатель, продиагностировал состояние грм, а уж потом если всё нормально кататься. Всё же это кросс как никак. А так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и в лесах ! Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. сейчас есть возможность купить yz450f 2009 в идеальном состоянии безпробежного в уважаемом мотосалоне за 230, ещё сторговаться можно или в рассрочку взять. Мне 4т кросс не нужен и 450 подавно, слишком злой для леса и дорогой в обслуживание, к тому же тяжелей 2т. кто ищет тот всегда найдёт Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно имелось ввиду 19, 18 на хр стоит, 19 на кросс обычно идёт. YZ мне самому нравятся больше остальных из современных. я бы конечно первым делом вскрыл бы двигатель, продиагностировал состояние грм, а уж потом если всё нормально кататься. Всё же это кросс как никак. А так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и в лесах ! сейчас есть возможность купить yz450f 2009 в идеальном состоянии безпробежного в уважаемом мотосалоне за 230, ещё сторговаться можно или в рассрочку взять. Мне 4т кросс не нужен и 450 подавно, слишком злой для леса и дорогой в обслуживание, к тому же тяжелей 2т. кто ищет тот всегда найдёт Я готова за эту цену свой продать.Он 12 года,полный выпуск акропович и сцепление автомат.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готова за эту цену свой продать.Он 12 года,полный выпуск акропович и сцепление автомат.... отступая от темы, подскажи как мот себя ведет с таким сцеплением? сама устанавливала или таким достался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отступая от темы, подскажи как мот себя ведет с таким сцеплением? сама устанавливала или таким достался? Так как у меня были проблемы в езде на обычном мотоцикле,этот мне клуб подобрал.Ездить с автоматом проще.я выжимаю сцепление только когда в передачу не попадаю.Единственный минус- старт тут тяжелее чем на обычном.А так работа двигателя отличается от обычных.он более плавный,ехать проще и приятней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как у меня были проблемы в езде на обычном мотоцикле,этот мне клуб подобрал.Ездить с автоматом проще.я выжимаю сцепление только когда в передачу не попадаю.Единственный минус- старт тут тяжелее чем на обычном.А так работа двигателя отличается от обычных.он более плавный,ехать проще и приятней. На долго дисков хватает?, это ж пробуксовка сплошная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На долго дисков хватает?, это ж пробуксовка сплошная. Тока в момент переключения, не более -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:32 |