![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою коротенькую тему для тех, кто не считает что эндуро обязательно должен быть всегда в говне и обязательно на петрошине.
Книга Twist Of The Wrist. В своё время именно эта книга стала откровением лично для меня при смене советских мотоциклов на японские спортбайки. Так же в свое время (но давно) в журнале "МОТО" были напечатаны основные вырезки из этой книги. А тут как раз попался качественный русско озвученный видеоматериал, отснятый по этой книге, что радует. Учимся друзья, что б потом было понимание своих возможностей и возможностей техники ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу Дело случая!!! Чистая случайность и передо мной при скорости более 80 вылетает авто. Еще случайней что основной удар в колесо приходится баком, случайно за 5 минут до этого заправленным под горлышко, он открывается и густо обливает меня бензином (баки у 990го по бокам). Вот уж случайность из случайностей, но после подбрасывания на вращающемся колесе авты, приземление мягкое, на колёса, со сбитым курсом, но без падения и достаточным запасом пути для оттормаживания перед поперечным отбойником. Как все эти страшные и замечательные невозможности соединились вместе, не представляю, но получилось не сгореть и не попасть в больницу. А правильная езда не при чем... НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость ( ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правильная езда не при чем... ![]() Судя по фото тебя банально подрезала попутная легковушка, таких случаев на КАДе десяток за день случается, вызывает лишь улыбку, при обгоне потом грожу пальцем. Освоил бы написанное в той книге - ушел бы играючи ![]() Дело случая!!! А правильная езда не при чем... НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость ( Я не настаиваю, личный выбор каждого. И личные проблемы каждого. ![]() Когда мне на Suzuki RG-500 справа вышла поперек тойота тундра, я сперва на сантиметр стер подошву левого бота, а потом когда тундра встала из-за окончательного клина водителя при виде летящего в борт меня, я потер правую подошву. И обьехал таки этого $удака сзади, впритирку с поребриком и на юзе обеих колес. И странно, но вот такие маневры стали получаться как раз только после посещения трэка с пониманием чего я хочу. Это аналогично тренировке на кросстрассе с печатным пособием для эндуриста, только для асфальта. По асфальту езжу с 1995 года, с 2000 года с правами, из них пару лет на скоростях за 200. И до сих асфальт не надоел, и в ДТП последние 8 лет вообще не попадал, хотя езжу каждый день, резко, быстро (до 100 км\ч что б ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ) и в мегаполисе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:56 |