![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою коротенькую тему для тех, кто не считает что эндуро обязательно должен быть всегда в говне и обязательно на петрошине.
Книга Twist Of The Wrist. В своё время именно эта книга стала откровением лично для меня при смене советских мотоциклов на японские спортбайки. Так же в свое время (но давно) в журнале "МОТО" были напечатаны основные вырезки из этой книги. А тут как раз попался качественный русско озвученный видеоматериал, отснятый по этой книге, что радует. Учимся друзья, что б потом было понимание своих возможностей и возможностей техники ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, не, технику повышать всегда надо, безусловно. И асфальтовую, и внедорожную. Это и удовольствие, и безопасность.
Про дело случая - это я высказался конкретно про "вылетевшую перед мордой авто". Для меня стало как бы открытием то, что иногда сделать не успеваешь ничего. Хотя вроде каждому понятно, что такое может быть. Поэтому я и агтитирую всех за неасфальт ) Особенно друзей-новичков. А тем более на легкой эндуре. Какой там асфальт, когда резина не держит, подвеска плавает и вообще удовольствия сомнительное) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:42 |