![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою коротенькую тему для тех, кто не считает что эндуро обязательно должен быть всегда в говне и обязательно на петрошине.
Книга Twist Of The Wrist. В своё время именно эта книга стала откровением лично для меня при смене советских мотоциклов на японские спортбайки. Так же в свое время (но давно) в журнале "МОТО" были напечатаны основные вырезки из этой книги. А тут как раз попался качественный русско озвученный видеоматериал, отснятый по этой книге, что радует. Учимся друзья, что б потом было понимание своих возможностей и возможностей техники ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге. Точно. Там в видео очень хорошо указано что мы все не освоившие технику езды, рулим на инстинкте и по привычке. И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте. З.Ы. Что б понять как эта техника эффективна, попробуйте на парковке супермаркета на 60 км\ч толкнуть легким коротким импульсом правую ручку руля от себя при планируемом правом повороте. Прикольно да? ![]() ))) желаю не быть так же подрезанным никому. 6 лет уходил играючи, а тут вот так сложилось. Он с 3го ряда заложил в поворот, шел уже где-то под 45 градусов к потоку и вылетел под меня из-за машины, идущей во втором. Не успевал я уже ничего. Тоже не думал что такое возможно. Я не настаиваю отказывать в асфальте, это "личные проблемы каждого" Еще раз скажу - у нас на КАДе это каждый день на скоростях хорошо за 100. Шел в левом, и рванул по диагонали через 4 ряда на сьезд в самый правый. Тренировка техники и умение прогнозировать ситуацию тут рулят ![]() А так, просто у тебя появился быстрый мотоцикл на котором умение правильно ездить нужно бОльше чем на джебеле, вот и возникла такая ситуация ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте. Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:56 |