![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этой истории есть продолжение
![]() вот эта тема: Suzuki DR350R очень плохо заводиться Так что администраторы и модераторы объединяйте эти две темы в одну ![]() А сейчас расскажу что и как было: В прошлый раз проблема решилась притиркой клапанов... мы померили компрессию, а она всего 6 если не ошибаюсь, после притирки стала больше 9 точно не помню сколько... и мотоцикл стал вполне нормально заводиться. Еще в процессе разборки выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки. Карбюратор Mikuni TM33, что тоже соответсвует 350-ке. Так вот притерли клапана мотоцикл нормально заводился, как-то поехали кататься в лес, катались себе и катались и вдруг из двигателя раздался странный звук, какое-то тарахтение, после чего друг поставил этот мотоцикл в гараж и больше его не заводил. Простоял мотоцикл в гараже больше года, пока меня не потянуло на эндуро и решил я его у него купить... так вот купил стал заниматься ремонтом все перебрал единственное место которое я не разобрал это передняя вилка (она и так в нормальном состоянии). В процессе переборки двигателя был обнаружен источник шума: срезало зубья на шестерне масляного насоса, шестерня была найдена через знакомых, двигатель был полностью перебран, все остатки зубьев удалены. Вот собственно и все, пока не было задней подвески заводился вполне нормально... думаю что проблема либо в карбюраторе либо в системе зажигания... хотя когда заведется на холостых работает без перебоев... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки. Цилиндр до такого диаметра не реально расточить! можно высверлить и пресонуть туда гильзу,но тоже максимум 300 кубиков,больше стенки не позволят (гильзу слышал можно купить вместе с поршнем-комплект) Поправьте если что не так... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:12 |