![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО!
Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что может китайский эндурик!!!
И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:05 |