![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва думал на подшипники, но потом понял что люфт чисто осевой, около 1-го миллиметра. Что это может быть скорее всего? Крайние втулки видимо?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва думал на подшипники, но потом понял что люфт чисто осевой, около 1-го миллиметра. Что это может быть скорее всего? Крайние втулки видимо? Осевой, в смысле, вправо-влево всё колесо? Втулки боковые затягиваются гайкой, если в них люфт, то, значит, гайка не затянута. Обычно все проблемы с колесом (люфты) из-за подшипников и спиц. Больше даже и не знаю, разве что что-то недокручено. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:13 |