![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил сей аппарат у mark97, никогда в мыслях не было покупать мотоцикл вслепую, но решил рискнуть. Мотоцикл пришел в соответствии с описанием, вобщем все было впорядке. Поставил мотак в гараж к другу и на следующий день сломалась газель, но все таки с горем пополам перегнал мотак в деревню, пару вечеров потратил на ошиповку резины обрезанными кровельными саморезами с насечкой, и в воскресный день с утреца решил прокатиться по льду с лужами. На удивление саморезы врезались в лед отлично, и первый вывод это то, что хр в сравнении с ним велосипед. Прокатившись по ямам второй вывод, что хр это диван, подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными, может отчасти изза того что они замерзли. Много слышал что кроссовая чекушка это грубо говоря движок с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа, такое ощущение, что это пишут люди которые на них не ездили. После хра в котором все восхищаются низами, я вобще не почувствовал, что ямахе их нехватает, может это конечно изза того что я мотоцикл всегда на оборотах держу, даже тяговитый хр. Про длинную первую передачу пока ничего сказать не могу, мне она нравиться как там дальше сложиться с ней история не знаю, но думаю и дальше будет все отлично тк опять же сравню с хр, там была очень короткая первая передача и я даже по грязи лазил на 2ой, и переезжать бревна я не знал на какой, вторая уже вроде не вытягивает а первая слишком медленная. Реакция на газ это ваще без коментариев. Выхлоп радует слух. Размер задней резины радует глаз, да и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды, это один из немногих мотоциклов(хотя я не так уж и много мотоциклов перепробовал =)) на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне.
Пока я прокатился пару раз и погода не особо способствует катанию, так что если кому будет интересно то выложу свое мнение спустя пару месяцев зимней езды, мнение любителя который пересел с хр250, а не профессионала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паша, у меня на ТТ600 много что с завода на герметик сажается. В мануале прописано.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паша, у меня на ТТ600 много что с завода на герметик сажается. В мануале прописано. Все возможно, просто думал может хоть как-то должно это выглядеть не по колхозному, на всех мотоциклах я думаю прокладки это лишний люфт в коробке, и думаю многие на герметик сажают. Ява тоже по мануалу на герметик сажалась после притирки половинок и регулировки коробки =) на заводе так и грешат ямаховцы ,на некоторых модельках , как -то покупал товарищу Yamaha Tricker 250 в Москве , то же обратил внимание на выдавленный герметик , ладно их там ,,куча,, была - посмотрел, а смотреть сходил и в ,,соседние,, салоны , все собраны были на сером герметике , так , что извиняйся и проси прощения за подозрения необоснованные ))))) . Да эт без проблем извинюсь мне не сложно =) а насчет подозрений я считаю разумный вопрос насчет герметика, тк в основном выдавленный герметик это следствие разборки двигателя. Вобщем извеняюсь за сомнения, дабы не клеветать на честного продавца всем мир =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:26 |