![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DJEBEL XC 250 00. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени всем. поиск и мануал не пролил света на мой вопрос, а мне все таки кажется, что под масляный фильтр должна быть какая то покладка резиновая. у меня нет ничего, фильтр прижимается железо к железу. новый продается без пркладок.
кто менял, поделитесь опытом. мотик 2000 года хс250 -------------------- каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колечко конечно должно быть. А мимо фильтра масло и должно ходить, когда давление большое - фильтр вместе с пружинкой работают как перепускной клапан.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колечко конечно должно быть. А мимо фильтра масло и должно ходить, когда давление большое - фильтр вместе с пружинкой работают как перепускной клапан. Не соглашусь. Это скорей сделано (как практически на всех нормальных масляных фильтрах есть редукционный клапан), как аварийный вариант, когда фильтр по каким-либо причинам перестал пропускать (ну соответственно и давление из-за этого резко возрастает) ... -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:52 |