![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! не смог найти темы решил создать (если есть такая модеры киньте ссылку тему удалите)
собственно столкнулся с проблемой пробивает вилку на XR250 вилка перебиралась предыдущим хозяином менял сальники и масло ( человек дотошный и грамотный) все делал по мануалу , все работает но вот пробивает на хороших ямах/кочках кто то советует заменить масло на более вязкое, кто то пружины менять (но это оказывается оч дорого) кто то говорит надо проставки какие то ставить под пружины т.к. на чикушках слабая вилка изначально вот и не знаю что делать подскажите может кто сталкивался с проблемой, как вы ее решили? заранее всем спасибо PS вешу я где то 100кг вместе с экипом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к специалистам. Мотоцикл Honda XR-250 MD30, 1995 г.в., японец. Есть вилки с регулировкой (на стаканах, снизу, под плоскую отвертку), есть без регулировки (в том месте просто пробки). Что бы вилку без регулировки сделать регулируемой достаточно просто переставить пробки или нужно еще что то переставлять из внутренностей. Почему спрашиваю - есть у приятеля вилка с регулировками, но он далеко находится и пересылка всей вилки выходит достаточно дорого. Пересылка самих пробок и, если нужно еще каких то запчастей - доступные деньги.
-------------------- Vladimir
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:03 |