![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые однофорумчяне! Недавно снимал карб для чистки и обнаружил три дырочки в мембране. Полез смотреть на импекс джапан сколько стоит новая - много! 4 с копейками!!!!!резинка!!!!! Нашел сайт трансальп клуб, а там человека, который у себя на сто или в гараже замутил пресформу и делает мембраны для трансальповких карбов. Заказал 2 штуки, с запасом всего за 1050 р. Встала как родная!!!! Хотя диаметр узкой части мембраны прилично отличается от диаметра тех, что на Baja...Немного растянул края, заправил их в кольца поршня и все! Так что думаю это прекрасная альтернатива японским оригиналам для тех, кто катает на keihin ve88, если не ошибаюсь... ссылка на сайт - http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |