![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями.
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз. Ну да, об этом я и имел ввиду, только неизвестно где такой насос взять и стоит ли ради одного ремонта так заморачиваться. В хозяйстве есть НШ10 (в теории могу взять на халяву 32й) есть насос ручной от подъема кабины Камаза, шланги емкоси для маслобака не особо проблема. Главным интересующим вопросом стоит то что и как из этой схемы будет действительно работать, не хочу заново "изобретать велик" как понял из форумчан на деле этим не кто не занимался, теория бесспорно полезна но охота послушать бывалого в этом деле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:45 |