![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы проблема решилась, долго долго крутили карбюратор, в итоге опустили иглу и уменьшили уровень топлива, также отрегулировали холостой ход как положено все по книжке... похоже проблема все-таки в большом жиклере (у меня на 150, родной на 132,5 должен быть), т.к. если вытащить подсос то на холодную вообще не заводиться и заводить надо не трогая ручку газа, а как завел вообще ее не трогать пока не нагреется ибо стоит ее чуть чуть тронуть двигатель глохнет...
Попробую потом поменять главный жиклер, т.к. на высоких оборотах мотоцикл продолжает стрелять... Еще обратил внимание что довольно слабая искра (у меня система зажигания без аккумулятора), в гараже еще Урал стоит сравнил с ним у Урала гораздо мощнее... это нормально? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:54 |