![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями.
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то(может на нашем форуме) рассказывали такую интересную историю, про кроссмена СССР. Вообщем у него было два абсолютно одинаковых по мотору мотоцикла - один тренировочный, один для соревнований. И проблема заключалась в том, что мотоцикл для соревнований упорно не хотел ехать как тренировочный, будучи собранный из тех же деталей. Продувка и окна были подготовлены абсолютно одинаково и т.д. и т.п. Поменяли моторы местами и все равно не едет! И тут только обнаружилась причина, оказывается на мотоцикле для соревнований, резонатор прошел больше часов. Метал резонатора подвергся усталости, стенки потеряли упругость(в сравнении с новым). Проблему решили установив новый резонатор - мотоцикл поехал как следует. Не знаю, какова была разница на деле, между старым и новым резонатором, возможно мало кто ее ощутил бы, но выходит материал из которого он изготавливается несомненно очень важен. Наверное так же важен, как при изготовлении музыкальных инструментов, например гитары. 2Т - это музыка
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:52 |