![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые однофорумчяне! Недавно снимал карб для чистки и обнаружил три дырочки в мембране. Полез смотреть на импекс джапан сколько стоит новая - много! 4 с копейками!!!!!резинка!!!!! Нашел сайт трансальп клуб, а там человека, который у себя на сто или в гараже замутил пресформу и делает мембраны для трансальповких карбов. Заказал 2 штуки, с запасом всего за 1050 р. Встала как родная!!!! Хотя диаметр узкой части мембраны прилично отличается от диаметра тех, что на Baja...Немного растянул края, заправил их в кольца поршня и все! Так что думаю это прекрасная альтернатива японским оригиналам для тех, кто катает на keihin ve88, если не ошибаюсь... ссылка на сайт - http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы. Стер ее от греха подальше уже. Карб собрал, заменил вакуумные трубки на новые и прокладки карба. Спасибо за советы всем! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:16 |