![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на такую штуку тут:
http://www.duet-eco.ru/svarochnyi/index.html Самое интересное, - это топливо: для резки используется вода, для сварки - водка ! ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке написана ложь. Ни для какой работы в космосе это дело не разрабатывали. Это известно с лохматых времен, и в 30-е, например, называлось "Атомно-водородная сварка", в дугу задувают водород, он разлагается до Н+ и Н+, потом ионы на периферии пламени рекомбинируются до Н2 с разгоном температуры до 3950К. Варит нормально, но как сказал Командор, мощная промышленная система с достаточной подачей водорода и мощностью дуги. Подробности рекомендую читать в "Энциклопедический справочник Машиностроение" 1947 г, том 5 стр 317 "Атомно-водородная сварка". Рабочее напряжение на дуге 60-100 вольт, ток 20-85А, часовой расход водорода 250-450 л/кВт. Очевидно, даже тонкий лист при токе под 20 съест 1-2 кВт и потребует мягко говоря, немало водорода.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:51 |